Важным элементом человеческой внешности, который, несомненно, формирует общее впечатление о собеседнике, являются брови. Стоит только изменить их форму, цвет или сделать их более густыми, как сразу же меняется восприятие облика в целом. И если мужчины относятся к такой возможности своего преображения более или менее спокойно, то женщины, напротив, всегда находятся в творческом поиске идеальной внешности. Ведь далеко не все они являются счастливыми обладательницами красивыми от природы бровями. Чаще всего представительницам прекрасного пола каждый день приходится уделять много времени созданию яркого и красивого образа с помощью различных косметических средств. При этом не всегда удается достичь естественности – то губы слишком яркие, то ресницы чересчур накрашенные, то брови слишком черные получились… Нужно иметь недюжинные талант и терпение, чтобы постоянно добиваться идеального результата. А это, как ни печально, дано не каждой.

Чтобы хоть как-то облегчить женщинам жизнь, косметологи и визажисты в разное время изобретали разные способы создания долговременного макияжа бровей – красили их тушью, затем хной, даже рисовали эту часть лица при помощи перманентного окрашивания и нанесения татуировок. И вот на смену всем этим способам пришла новая техника – микроблейдинг. Давайте вместе разберемся, что такое микроблейдинг, в чем его преимущества, техника нанесения, длительность сохранения формы бровей, имеются ли какие-то противопоказания.

И так что такое микроблейдинг?

Суть новой техники заключается в создании бровей максимально естественной формы и цвета путем введения красителя на натуральной основе в верхний слой кожи, создавая видимость волосяного покрова. Другими словами, микроблейдинг бровей это некоторая разновидность перманентного макияжа, при которой обрабатываемый участок кожи окрашивается не полностью, а отдельными тонкими участками, имеющими сильное внешнее сходство с натуральными волосками. Благодаря этому инновационному методу долговременного макияжа, форма бровей и их цвет выглядят максимально естественно и идеально дополняют черты лица.

Техника нанесения рисунка

Все знают, как набивают татуировки и наносят перманентный рисунок под кожу. Эти два вида окрашивания кожных покровов при помощи специальной иглы и красителей различаются между собой только глубиной проникновения краски. А как делают микроблейдинг? Ничего сложного в новой методике нет.

Вся процедура состоит в нанесении многочисленных очень тонких разрезов поверхностного слоя кожи в области бровей специальным лезвием и заполнением их натуральным красителем нужного оттенка. Каждый разрез соответствует отдельному волоску.

Микроблейдинг выполняется только вручную. Предварительно мастер очерчивает границы будущих бровок, согласовывая их форму с клиенткой, а затем заполняет внутреннее пространство тончайшими разрезами с помощью индивидуального стерильного лезвия. Такая штриховка способствует приданию большей естественности этой черте лица. Существует несколько техник микроблейлинга:

  • волосковая (простая) – применяется для заполнения свободного пространства в волосяном покрове бровей и для изменения их формы. Заключается в прорисовывании каждого волоска;
  • восточная – используется для придания бровкам объемности и натуральности. «Волоски» рисуются различными по длине и направлению;
  • европейская – каждый «волосок» рисуется направленным в одну сторону. Брови имеют очень ухоженный вид;
  • пудровая – краситель сильно растушевывается, отдельных волосков практически не заметно. Такая техника идеально подходит для девушек (женщин), имеющих светлые волосы;
  • теневая – легкая растушевка красителя с нечеткой прорисовкой волосков. Создает впечатление припудренных бровок;
  • техника 6d – наносится большее количество максимально тоненьких штрихов. Такие бровки выглядят естественнее всего.

Микроблейдинг противопоказания.

Всегда надо помнить, что каким бы легким и щадящим не был микроблейдинг, противопоказания у него также имеются, как и у любой другой косметологической операции:

  • простудные и вирусные заболевания, повышение температуры;
  • гипертония;
  • диабет любого типа;
  • склонность к кровотечениям;
  • беременность и кормление грудью;
  • заболевания кожи, в том числе вирус герпеса, доброкачественные или злокачественные новообразования;
  • ВИЧ (СПИД);
  • гепатиты;
  • эпилепсия, склонность к судорогам и паническим атакам;
  • любые инфекционные болезни;
  • состояние опьянения;
  • повреждение кожных покровов в области бровей, в том числе прыщи, царапины;
  • аллергическая реакция на краситель;
  • очень жирная кожа лица.

Сколько держится микроблейдинг ?

На сегодняшний день лучшей техникой для коррекции бровок косметологи единодушно считают микроблейдинг. Сколько держится результат, зависит от того, как быстро протекают в организме клиентки регенерационные процессы, какой у нее тип кожи и другие индивидуальные особенности кожных покровов. У женщин с жирной кожей лица краситель выцветает намного быстрее, чем у клиенток с нормальным или сухим типом. Ускоренная регенерация тканей также способствует более быстрому восстановлению кожного покрова. В среднем общий эффект от микрокоррекции бровей держится от полугода до 1,5 лет. Именно в течение такого срока красящий пигмент сохраняет свои свойства.

Уход за бровями после микроблейдинга.

В течение 7-10 дней нужно выполнять несколько простых рекомендаций:

  1. Нельзя умываться, чтобы избежать попадания воды на зону коррекции.
  2. Лицо нужно протирать очищающим лосьоном, аккуратно минуя область бровей.
  3. Не использовать на бровях никаких косметических средств.
  4. Дважды в день обрабатывать кожу бровей раствором Хлоргексидина, смазывать вазелином (в случае сильного ощущения стянутости и сухости кожи), наносить Пантенол, если появится зуд.
  5. Не убирать образующиеся на месте порезов корочки, они должны отпасть самостоятельно.

В течение 3 месяцев нельзя подвергать область бровей солнечному загару или воздействию УФ-лучей в солярии.

При соблюдении данных рекомендаций уже через пару недель обновленные бровки станут истинным украшением Вашей внешности.